Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 23:45, курсовая работа
Цель исследования - показать возможности определения содержания коррекционной работы по преодолению нарушений звукопроизносительной стороны речи на основе комплексного подхода.
Объект исследования – процесс формирования и развития звукопроизносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – особенности состояния звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим нарушением речи.
Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Особенности развития речи детей с фонетико – фонематическим недоразвитием…………………………………………………………………………5
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с ФФН……………………..5
1.2 Состояние фонематического восприятия у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи……………………………………………………………………6
1.3 Особенности звукопроизносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с ФФН речи…………………………………………………………………..8
Глава 2. Логопедическая работа по развитию фонетической стороны речи у детей дошкольного возраста с фонетико – фонематическим недоразвитием речи……...11
2.1 Методики изучения звукопроизносительной стороны речи детей…………….11
2.2 Состояние звукопроизносительной стороны речи у детей…………………….17
2.3 Содержание коррекционной работы по развитию фонетической стороны речи…………………………………………………………………………………….31
Заключение……………………………………………………………………………40
Список литературы……………………………………………