Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 17:51, аттестационная работа
Метод игры с параллельной декламацией заключается в том, что исполнение музыкального произведения сопровождается чтением стихотворного текста. За основу берется соответствие размера и метра размеру и метру стиха. Этот метод работы был предложен педагогом Перфильевой, но термин "декламационный метод" пока не обозначен в методической литературе, но в некоторых источниках он эскизно упоминается. Например, в нотном сборнике А. Д. Артоболевской "Первая встреча с музыкой". В предисловии автором описаны примеры сочинения стихов к музыкальным пьесам для начинающих. В своей работе я использую уже имеющиеся тексты , а также предлагаю детям сочинять свои тексты, находя в них отражение того, что их эмоционально затронуло и вызвало образное представление.
Обобщая вышеизложенное, я делаю вывод о том, что метод игры с параллельной декламацией в работе с начинающими пианистами дает высокий результат. Наблюдая это в работе со своими учениками, я отметила много положительных моментов от применения данного метода.