Методика ознакомления детей с иллюстрациями в книге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 19:24, реферат

Описание

Период дошкольного детства - один из самых благоприятных этапов в общении детей с изобразительным искусством, в развитии у них способностей к изобразительной деятельности. Но дошкольник без помощи взрослого не может приобщиться к опыту художественной деятельности, который накоплен человечеством. Понимание детьми изобразительного искусства, их личностное развитие, в полной мере будет зависеть от общего культурного уровня и мастерства педагога.

Содержание

Введение
1. Особенности восприятия книжной графики детьми разных возрастных групп.
2. Критерии, уровни восприятия
3. Принципы отбора иллюстраций для детей
4. Методика ознакомления детей с иллюстрациями в книге
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

изо контрольная.docx

— 34.46 Кб (Скачать документ)

 

Список литературы

 

  1. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: Академия, 2000.
  2. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: обучение и творчество. - М.: Педагогика, 1990.
  3. Курочкина Н.А. Знакомство с натюрмортом / Библиотека программы «Детство». - СПб.: Издательство «Детство - Пресс», 2003
  4. Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. Ступеньки к творчеству: Художественное развитие ребенка в семье. - М.: Педагогика, 1997.
  5. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию / Под ред. Т.С.Комаровой. - М., 1992.
  6. Чумичева Р.М. Дошкольникам о живописи: Книга для воспитателей детского сада. - М.: Просвещение, 1992.

Информация о работе Методика ознакомления детей с иллюстрациями в книге