Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2012 в 09:18, доклад
Данная организационная форма обучения применяется на заключительном этапе изучения учебного предмета. Она позволяет осуществлять обучение применению полученных знаний при решении комплексных производственно-технических или других задач, связанных со сферой деятельности будущих специалистов.
Курсовое проектирование
Производственная практика
Дипломное проектирование
В средних специальных учебных
заведениях получило распространение
групповое дипломное
Темой дипломного проекта может
быть переоборудование или создание
новых учебных кабинетов и
лабораторий специальных
Для развития творческих способностей
студентов рекомендуется
Дипломное проектирование (работа) осуществляется по индивидуальному графику, который учащийся разрабатывает с помощью руководителя дипломного проектирования. График включает в себя основные этапы работы с указанием контрольных сроков получения задания, сбора материала в период преддипломной практики, выполнения отдельных частей работы и представлен их на просмотр руководителю и консультантам, предъявлений проекта на рецензию и даты защиты.
К защите дипломного проекта (работы) должны быть подготовлены отзыв руководителя дипломного проектирования и рецензия. В отзыве отмечаются степень соответствия, содержания проекта (работы) заданию самостоятельности студента в выдр нении задания, уровень проявленных знаний и умений; анализируется выполненная работа (наличие новых технологических и конструкторских решений, техническая грамотность их разработки, экономическая эффективность, практическая пригодность для внедрения в производство, степень использования новых научных исследований и инноваций); отмечается качество выполнения графической части, пояснительной записки, текста дипломной работы и ее приложений.
В рецензии помимо отмеченного выше указывают на степень актуальности и практической значимости разрабатываемого задания, оценивают качество выполнения каждого раздела работы, уровень разработки новых вопросов, оригинальность решений (предложений). В заключение отмечают достоинства или недостатки проекта, возможность присвоения дипломнику квалификации, предусмотренной учебным планом специальности, оценивают в баллах.