Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 09:49, контрольная работа
В процессе учебной деятельности учителю необходимо ориентироваться не на отдельные методы обучения, а на их систему, обеспечивая научно обоснованный выбор целей, отбор, содержания, средств организации деятельности учащихся, создание благоприятных условий и анализ учебного процесса.
Целесообразно рассматривать каждый метод, принцип и их систему как рекомендации о воплощении в жизнь системы основных законов и стратегических целей, составляющих ядро современной концепции школьного образования.
В
реальных условиях педагогического
процесса методы его осуществления
выступают в сложном и
Список использованных источников
1.Белозерцев, Е.П. Педагогика профессионального образования: Учебное пособие для ВУЗов/ Е.П. Белозерцев. – М.: Феникс, 2001.- 542 с.
2.Бордовская, Н.В. Педагогика: Учебник для ВУЗов/ Н.В. Бордовская. – СПб.: Питер, 2000.- 612 с.
3.Галагузова, Ю.Н. Социальная педагогика/ Ю.Н. Галагузова. – М.: Владос, 2008.- 569 с.
4.Пидкасистый, П.И. Педагогика/ П.И. Пидкасистый. – М.: Союз, 1998.- 428 с.
5.Подласый, И.П. Педагогика/ И.П. Подласый. – М.: Академия, 2007.- 394 с.
6.Харламов, И.Ф. Педагогика/ И.Ф. Харламов. – М.: Проект, 2000.- 487 с.
Информация о работе Методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом