Модели организации дистанционного обучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 14:22, реферат

Описание

Дистанционное обучение, зародившись в конце 20-го столетия, войдет, по мнению экспертов, в 21 век как одна из наиболее эффективных и перспективных систем подготовки специалистов. Термин "дистанционное обучение" (distance education) еще до конца не устоялся как в русскоязычной, так и в англоязычной педагогической литературе, встречаются такие его варианты как "дистантное образование" (distant education), "дистантное обучение" (distant learning), но все же наиболее часто употребляется термин "дистанционное обучение", который мы и будем использовать в дальнейшем.

Работа состоит из  1 файл

3.doc

— 48.50 Кб (Скачать документ)

В-третьих, дистанционное  обучение может помочь в повышении  квалификации или получении дополнительного/второго  образования людям, уже имеющим среднее или высшее образование, независимо от их конкретной специальности. (На подобных курсах вы и сами теперь обучаетесь!)

В-четвертых, дистанционное  обучение может быть очень популярно  у тех людей, которые в силу различных обстоятельств вынуждены  находиться длительное время дома и не имеют возможность получать очное образование. Например, женщины, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком, больные, проходящие длительный курс лечения и т.п.

В-пятых, дистанционное  обучение может быть интересно для школьников и студентов, вынужденных часто менять место жительства в связи со спецификой работы их родителей (геологи, военнослужащие, строители и т.п.), позволяя учиться по одной и той же программе и с постоянным контингентом преподавателей.

Таким образом, дистанционное обучение может решить массу проблем, связанных с необходимостью получения образования или самообразования для многих категорий потенциальных учащихся нашей страны.

Информация о работе Модели организации дистанционного обучения