Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 20:15, курсовая работа
Цель: Выявить особенности развития наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста с нарушенным слухом.
Задачи: 1. Изучить особенности наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста с нарушенным слухом.
Провести констатирующий эксперимент, с целью выявления особенностей наглядно-образного мышления детей с нарушенным слухом, по сравнению с нормальными детьми.
Провести анализ результатов констатирующего эксперимента.
Сформулировать методические рекомендации по развитию наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста с нарушенным слухом.
Введение
1. Теоретические основы проблемы наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста с нарушенным слухом
1.1 Особенности развития наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста с нормой
1.2 Понятие мышления и его классификация
1.3 Особенности развития наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста с нарушенным слухом
1.4 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушенным слухом
2. Констатирующий эксперимент и его анализ
2.1 Организация и методики экспериментального исследования
2.2 Анализ полученных данных
2.3 Методические рекомендации по развитию наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста с нарушенным слухом
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2