Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 15:08, курсовая работа
Данная курсовая работа посвящена проблеме речевых нарушений и их коррекции у детей с интеллектуальной недостаточностью. Речь, выполняя когнитивную, регулирующую и коммуникативную функции, является «каналом развития интеллекта» ребенка, создает условия для коррекции его познавательной деятельности и обеспечивает средствами для благополучного социального взаимодействия с окружающими людьми.
Теоретическая часть
Введение…………………………………………………. 4 стр.
Общие сведения о развитие речи детей с интеллектуальной недостаточностью………………………………….. 5-7 стр.
Характеристика нарушений речи детей с интеллектуальной недостаточностью…………. 7-9 стр.
Нарушение фонетической стороны речи детей с интеллектуальной недостаточностью…………. 9-13 стр.
Недостатки лексической стороны речи детей с интеллектуальной недостаточностью………… 13-17 стр.
Нарушение грамматического строя речи детей с интеллектуальной недостаточностью………… 17-19 стр.
Нарушение связной речи детей с интеллектуальной недостаточностью………………………………. 17-24 стр.
Нарушение письменной речи детей с интеллектуальной недостаточностью………………………………. 24-25 стр.
Особенности логопедической работы при интеллектуальной недостаточности.
2.1.Методика коррекции звукопроизношения при интеллектуальной недостаточности………………….. 25-28 стр.
2.2.Коррекция нарушений лексико-грамматической стороны речи при интеллектуальной недостаточности……….. 28-30 стр.
2.3.Методика формирования связной речи при интеллектуальной недостаточности…………………… 30-31 стр.
2.4.Коррекция письменной речи при интеллектуальной недостаточности…………………………………………. 31-32 стр.
Заключение………………………………………………………….. 33-34 стр.
Практическая часть
Конспект занятий по коррекции нарушений звукопроизношения у детей с интеллектуальной недостаточностью…………….35-47 стр.
Примерные задания и упражнения, конспекты занятий по развитию лексико-грамматической стороны речи при интеллектуальной недостаточности………………………….. 48-55 стр.
Игры и тексты для развития связной речи (стихотворные тексты и прозаические произведения используемые в работе по развитию связной речи у детей с интеллектуальной недостаточностью……. 56-59 стр.
Список литературы………………………………………………….. 60-61 стр.