Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 20:08, курсовая работа
Личностно-ориентированная педагогика выдвигает на передний план нетрадиционные подходы к организации процесса обучения в современной школе. Содержание образования составляет систему знаний, умений, навыков, черт творческой деятельности, мировоззренческих и поведенческих качеств личности, которые обусловлены требованиями общества и к достижению которых должны быть направлены усилия обучающих и обучающихся. Если учитель правильно подберёт формы организации процесса обучения, то данный процесс должен стать интересным, полезным, ученики будут активными, способными самостоятельно решать поставленные перед ними задачи, повысится уровень обучения школьников.
Введение.
1 Нетрадиционные виды урока
2 Инновационная деятельность учителя.
3 Нестандартный урок–игра "Пойми меня" по русскому языку.
Заключение.
Список использованной литературы.