Нетрадиционные формы контроля знаний и умений учащихся

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2010 в 23:06, реферат

Описание

Контроль знаний и умений учащихся является важным элементом процесса обучения, и естественно, что разные его стороны привлекают постоянное внимание специалистов и учителей школы. Нас заинтересовала тема изменения и возможность введения новых форм контроля знаний и умений учащихся в процессе обучения, а также вопросы: какими критериями руководствуются учителя, планируя контрольные этапы? На какие знания надо опираться, чтобы составить и провести эффективный контроль знаний и умений учащихся?

Содержание

Введение..…………………...…………………………………………. 1. Традиционные виды контроля знаний и умений учащихся………… 3
1.1. Цели контроля знаний и умений учащихся…………………………. 3
1.2. Функции контроля знаний и умений учащихся……………………... 4
1.3. Формы контроля знаний и умений учащихся……………………….. 5
1.4. Место контроля знаний и умений учащихся в образовательном
процессе ……………………………………………………………….. 10
1. 5. Отметки и оценки на контрольных этапах…………………………... 10
2. Нетрадиционные формы урока………………………………………... 12
2.1. Особенности нетрадиционных форм урока………………………….. 12
2.2. Рейтинговая система оценки знаний…………………………………. 15
Заключение……………………………………………………………... 17
Библиография..…………..……………………………………………... 18
Приложения..……..…………………………………………………….. 19

Работа состоит из  1 файл