Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2012 в 19:48, курсовая работа
Дети с особенностями психофизического развития - достаточно сложный, своеобразный контингент. Их отличает ряд особенностей, главная из которых заключается в том, что результатов их воспитания педагоги ждут достаточно долго, дети не дают «обратной связи», как их нормально развивающиеся сверстники. Для того, чтобы получить, «почувствовать» результат педагогам приходится комбинировать в своей работе различные методы и приемы как традиционные, так и нетрадиционные.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 6
1.1. Направления коррекционно-логопедической работы с детьми с особенностями психофизического развития 6
1.2. Возможности использования нетрадиционных методов логопедического воздействия при работе с детьми с особенностями психофизического развития 14
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 19
2.1. Музыкотерапия в системе коррекционно-логопедической помощи детям с особенностями психофизического развития 19
2.2. Возможности сказкотерапии в логопедической работе с детьми с особенностями психофизического развития 23
2.3. Методика применения кинезитерапии на логопедических занятиях с детьми особенностями психофизического развития 27
2.4. Коррекционная направленность изотерапии в работе логопеда с детьми с особенностями психофизического развития 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 45