Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 16:51, реферат
Несколько лет назад возникла идея интеграции учреждений дополнительного образования детей и общеобразовательных учреждений. Реализация этой идеи позволила бы привлечь дополнительное внимание к свободному времени школьников, суммировать возможности обеих структур, обмениваясь опытом работы, более эффективно используя площади и материальную базу учреждений
В заключение хотели бы высказать, возможно, спорную мысль:
Из философии известно, что любое человеческое сообщество может быть построено или на законно-правовых нормах, или на принципах любви [4]. В обществе, где царствует Закон, мало места для Любви и, наоборот, общество, построенное на Любви между его членами, в меньшей степени нуждается в Законах.
Если средняя общеобразовательная школа - одна из форм сообщества, основанного на правовых принципах, то в учреждении дополнительного образования детей отношения между педагогами и учениками строятся на принципах любви. Совмещать эти принципы – все равно, что «пытаться строить семейные отношения на основе армейских норм поведения».
Используемая литература:
1. Иванова М. Истоки, которые мы выбираем, газета «Культура» № 48 (7108), 11.12.97г.
2. Инструктивное письмо от 24.03.1997г №12 «Об учреждениях дополнительного образования детей».
3. Концепция
модернизации российского
№ 1756-р).
4. Немецкая классическая философия, т.1. М.: Эксмо-Пресс, 2000г.
5. Программы
для общеобразовательных
М.: Просвещение, 1997г.
6. Ротенберг В.С., Бондаренко С.М. Мозг, обучение, здоровье.
М. Просвещение, 1989г.
7. Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей (утверждено Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995г. № 233) (с изменениями от 22.09.1997г., 08.08.2003г.).
Авторы:
Директор
Центра юношеского научно-технического творчества Исток»,
кандидат технических наук Шкунов В.А.
Педагоги Центра:
доктор химических наук Лебедева Т.Л.
аспирант кафедры социально-гуманитарных наук МГПУ Дудкина С.А.
Информация о работе Об интеграции дополнительного и базового образования