Обновление педагогического образования на основе гуманитарных технологий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 20:19, статья

Описание

Сегодня отечественное педагогическое образование находится на стадии теоретико-методологической, психолого-педагогической, организационно-управленческой и эмоциональной рефлексии общества на современный облик учителя и его новые функции в жизни общества, страны и ее каждого гражданина. Основные тенденции и вызовы, обосновывающие необходимость рассмотрения проблемы это изменения рынка труда, расширение сферы применения педагогического образования, наличие квалифицированных непедагогических кадров, новые требования к уровню компетентности выпускников: компетентностный подход, современные технологии и оборудование, необходимость постоянно переучиваться.

Работа состоит из  1 файл

статья 23 декабря 2011 дпк обновление педагогического образования на основе педагогических технологий.doc

— 49.50 Кб (Скачать документ)

      Педагог-тьютор - осуществляет педагогическое сопровождение профессионального обучения студентов, обучающихся с использованием дистанционных технологий обучения (тьюториалы, дневные семинары, группы взаимопомощи, компьютерные конференции и др.). Деятельность педагога-тьютора направлена  на формирование и развитие информационных компетенций студента. Преподаватель, используя информационно-коммуникационные технологии, анализирует познавательные интересы, намерения, потребности, личные устремления каждого; разрабатывает специальные упражнения и задания, опирающиеся на современные коммуникационные методы, личную и групповую поддержку; продумывает способы мотивации и варианты фиксации достижений; разрабатывает направления проектной деятельности.

    Помочь  каждому студенту осознать его собственные  возможности, войти в мир культуры выбранной профессии, найти свой жизненный путь, развить и реализовать себя как личность — таковы приоритетные направления деятельности  педагога реадизующего свою профессиональную деятельность на основе гуманитарных технологий.

    Таким образом, гуманитарные технологии являются важным средством и условием обновления педагогического образования, так  как этот процесс включает не только личность студента и преподавателя, но и влияет на формирующуюся личность будущего преподавателя и его ученика.

Информация о работе Обновление педагогического образования на основе гуманитарных технологий