Образ родной природы в рисунках старших дошкольников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июля 2011 в 12:52, курсовая работа

Описание

Цель исследования: изучить возможности обогащения пейзажных рисунков детей, исходя из уровня сформированности у них изобразительных навыков в рисовании объектов природы.

Объект исследования: пейзаж в сюжетном рисовании старших дошкольников.

Предмет: зависимость успешности пейзажного рисования от наличия у старших дошкольников изобразительных навыков.

Содержание

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 - 5

Глава 1. Особенности эстетического восприятия и отображения

пейзажной лирики старшими дошкольниками

1.1 Эстетическое восприятие старшими дошкольниками образов

родной природы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 - 10

1.2 Организация работы в детском саду по обучению детей

пейзажному рисованию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 - 14

1.3 Развитие творческих проявлений дошкольников в процессе

изображения природы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 - 19

Глава 2. Исследование изобразительных навыков старших дошкольников в

пейзажном рисовании

2.1 Методика исследования наличия изобразительных навыков старших дошкольников в пейзажном рисовании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 - 25

2.2 Обучение старших дошкольников сюжетному пейзажному

рисованию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 - 32

Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33 - 34

Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35 - 36