Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июля 2011 в 12:52, курсовая работа
Цель исследования: изучить возможности обогащения пейзажных рисунков детей, исходя из уровня сформированности у них изобразительных навыков в рисовании объектов природы.
Объект исследования: пейзаж в сюжетном рисовании старших дошкольников.
Предмет: зависимость успешности пейзажного рисования от наличия у старших дошкольников изобразительных навыков.
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 - 5
Глава 1. Особенности эстетического восприятия и отображения
пейзажной лирики старшими дошкольниками
1.1 Эстетическое восприятие старшими дошкольниками образов
родной природы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 - 10
1.2 Организация работы в детском саду по обучению детей
пейзажному рисованию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 - 14
1.3 Развитие творческих проявлений дошкольников в процессе
изображения природы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 - 19
Глава 2. Исследование изобразительных навыков старших дошкольников в
пейзажном рисовании
2.1 Методика исследования наличия изобразительных навыков старших дошкольников в пейзажном рисовании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 - 25
2.2 Обучение старших дошкольников сюжетному пейзажному
рисованию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 - 32
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33 - 34
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35 - 36