Образовательная услуга как ключевой элемент рынка образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2011 в 10:10, статья

Описание

В статье анализируются общие характеристики, специфические черты и особенности образовательных услуг, которые кардинально отличают их от других товаров и услуг. Рассматриваются основные подходы к определению «образовательная услуга».
Ключевые слова: образовательная услуга, образовательный продукт, образовательная программа

Работа состоит из  1 файл

рынок оброзоват услуг.docx

— 21.05 Кб (Скачать документ)

    6.      Лукашенко М. А. Высшее учебное заведение на рынке образовательных услуг: актуальные проблемы управления. – М.: Маркет ДС, 2003. – 356 с. – (Академическая серия).

    7.      Романова И.Б. Управление конкурентоспособностью высшего учебного заведения. – Ульяновск: Средневолжский научный центр, 2005. – 140 с.

    8.      Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 5. – С. 48-59.

    9.      Сон Т.А. Формирование рынка образовательных услуг (www.marketing.spb.ru).

    10.  Стрижов А.М. Понятие качества образовательной услуги в условиях рыночных отношений. // Стандарты и мониторинг в образовании. – 1999. - № 3. – С. 47-50.

    11.  Терещенко Н.Н. Исследование рынка образовательных услуг высшей школы: Монография. – Красноярск, Краснояр. гос. ун-т, 2005. – 267 с. 

    12.  Ченцов А. О бизнесе образовательных услуг. // Высшее образование в России. – 1999. - № 2 – С. 120-123. 

    13.  Щетинин В.П., Хроменков Н.А., Рябушкин Б.С. Экономика образования. – М.: Изд-во РЦЭО МПУ, 1995.  

Информация о работе Образовательная услуга как ключевой элемент рынка образования