Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2011 в 10:10, статья
В статье анализируются общие характеристики, специфические черты и особенности образовательных услуг, которые кардинально отличают их от других товаров и услуг. Рассматриваются основные подходы к определению «образовательная услуга».
Ключевые слова: образовательная услуга, образовательный продукт, образовательная программа
6. Лукашенко М. А. Высшее учебное заведение на рынке образовательных услуг: актуальные проблемы управления. – М.: Маркет ДС, 2003. – 356 с. – (Академическая серия).
7. Романова И.Б. Управление конкурентоспособностью высшего учебного заведения. – Ульяновск: Средневолжский научный центр, 2005. – 140 с.
8. Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 5. – С. 48-59.
9. Сон Т.А. Формирование рынка образовательных услуг (www.marketing.spb.ru).
10. Стрижов А.М. Понятие качества образовательной услуги в условиях рыночных отношений. // Стандарты и мониторинг в образовании. – 1999. - № 3. – С. 47-50.
11. Терещенко Н.Н. Исследование рынка образовательных услуг высшей школы: Монография. – Красноярск, Краснояр. гос. ун-т, 2005. – 267 с.
12. Ченцов А. О бизнесе образовательных услуг. // Высшее образование в России. – 1999. - № 2 – С. 120-123.
13. Щетинин
В.П., Хроменков Н.А., Рябушкин Б.С. Экономика
образования. – М.: Изд-во РЦЭО МПУ, 1995.
Информация о работе Образовательная услуга как ключевой элемент рынка образования