Общая характеристика нарушений речи детей с интеллектуальными нарушениями

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 14:07, реферат

Описание

Развитие моторики, в том числе и речевой, у умственно отсталых детей протекает замедленно, недифференцированно. Точность речевых движений обеспечивается двояким контролем. Оказывается неточным как слуховой, так и кинестетический контроль.
Анализируя особенности речи у умственно отсталых школьников, В. Г. Петрова выделяет комплекс многообразных факторов, обусловливающих нарушения их речи, отмечая, что основной причиной аномального развития и нарушений речи у умственно отсталых детей является недоразвитие познавательной деятельности.

Работа состоит из  1 файл

Реферат для Егоровой.doc

— 81.50 Кб (Скачать документ)

   Следуя  программе «Маленькие ступеньки», необходимо дифференцировать конкретные приемы педагогической работы с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка, сочетать обучение с лечением, шире использовать игровые приемы.[1]

 

Список  используемой литературы.

  1. Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии: Учеб. Пособие для студ. высш. учебн. Заведений / Под ред. В.И.Селиверстова. – М.: Гуманит.изд.центр Владос, 2003. – 408с.
  2. Богдан Н.Н., Могильная М.М., редактор: Александрова Л.И. Специальная психология.

Информация о работе Общая характеристика нарушений речи детей с интеллектуальными нарушениями