Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 21:56, контрольная работа
Педагогика – наука о целенаправленном процессе передачи человеческого опыта и подготовки подрастающего поколения к жизни и деятельности. «Педагогика» буквально переводится с греческого как «деторождение», «детовождение». Это искусство воспитания. Предметом педагогики является процесс воспитания и обучение человека, который называется педагогическим. Только после выделения воспитания и обучения в особую функцию общества и стало зарождаться педагогическое знание. Педагогика как наука объединяет в себе знания, лежащие в основе анализа, описания, организации и прогнозирования различных путей педагогического процесса педагогических систем для развития человека и подготовки его к общественной жизни. Педагогика изучает сущность и закономерности, тенденции и перспективы развития обучения. Воспитание имеет огромное значение для процесса обучения, они взаимосвязаны. Функции воспитания как общественно – исторического процесса – это передача накопленных знаний, нравственных ценностей и социального опыта, а также развитие обучаемых.
Введение.
1. Обучение как дидактический процесс.
2. Методологические основы обучения.
3. Функции процесса обучения.
4. Методы обучения.
5. Организационные формы обучения.
6. Дидактические средства обучения.
7. Диагностика и контроль в обучении.
Заключение.
Литература.