Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 22:26, контрольная работа
Личностно ориентированное обучение позволит:
- повысить мотивированность учащихся к обучению;
- повысить их познавательную активность;
- построить учебный процесс с учетом личностной компоненты, т.е. учесть личностные особенности каждого учащегося, а также ориентироваться на развитие их познавательных способностей и активизацию творческой, познавательной деятельности;
- создать условия для самостоятельного управления ходом обучения;
- дифференцировать и индивидуализировать учебный процесс;
- создать условия для систематического контроля (рефлексии) усвоения знаний учащимися;
- вносить своевременные корректирующие воздействия преподавателя по ходу учебного процесса;
- отследить динамику развития учащихся;
- учесть уровень обученности и обучаемости практически каждого учащегося.
Введение…………………………………………………….…….……3
1.Феномен личностно ориентированного развивающего обучения……..…...5
2.Принципы построения личностно ориентированной системы обучения.…6
3.Инновационное обучение как условие индивидуально-личностного развития школьников
Заключение……………………………………………………………….……..15
Список используемой литературы
1.Кузнецов М.Е. Педагогические основы личностно ориентированного образовательного процесса в школе: Монография. / М.Е. Кузнецов – Новокузнецк, 2000. - 342с.
2.Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал (психологические проблемы) / Л.М. Митина– М.: «Дело», 1994. – 216с.
3.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Г.К. Селевко – М.: Народное образование, 1998. – 256с.
4.Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И.С. Якиманская. М.: Сентябрь, 1996. – 96с.
5.Немов Р.С. Психология. - М., 1990.
6.Куриленко Л.В. Развивающаяся школа - школа инновационная. - Самара, 1998.
2
Информация о работе Обучение как процесс личностного развития учащихся