Обучение старших дошкольников иноязычной лексике средствами игровых видов деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 12:43, курсовая работа

Описание

Цель исследования – показать эффективность использования игровых приемов при обучении лексике английского языка.
Задачи исследования:
- определить возрастные особенности обучения иноязычной лексике старших дошкольников;
- систематизировать игровые виды деятельности при обучении дошкольников иноязычной лексике;
- проанализировать лингвистические особенности обучения иноязычной лексике старших дошкольников.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 5
1.1. Психофизиологические особенности обучения старших дошкольников 5
1.2. Психологические особенности обучения старших дошкольников 6
1.3. Мотивационные особенности обучения старших дошкольников 7
Выводы к первому разделу 8
РАЗДЕЛ 2. ИГРОВЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКЕ 9
2.1. Роль и место игры в учебном процессе 9
2.2. Типология учебных игр 10
2.3. Виды игровых заданий при обучении иноязычной лексике 12
Выводы ко второму разделу 13
РАЗДЕЛ 3. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКЕ 14
3.1. Единица обучения лексике 14
3.2. Трудности овладения словарным запасом 15
3.3. Виды лексического навыка 17
Выводы к третьему разделу 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22