Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 14:18, курсовая работа
Цель работы: Изучить особенности организации обучения детей раннего возраста, и научиться создавать условия для целенаправленного развития потенциальных возможностей ребёнка.
Задачи:
Изучить и проанализировать научно-методическую литературу по организации обучения детей раннего возраста:
Особенности развития детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет;
психолого-педагогические условия воспитания и развития детей от 1,5 до 3 лет;
Изучить опыт работы в ДОУ д/с №
локальные внутренние нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность по организации обучения детей раннего возраста;
научно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса;
организация педагогического процесса и учебно-развивающей среды;
система диагностики и мониторинга качества обучения детей раннего возраста.
Введение 2
1. Особенности развития детей раннего возраста. 4
1.1 Педагогические основы развивающей работы с детьми раннего и 4 возраста.
1.2 Предметно-развивающая среда и социокультурное окружение. 11
1.3 Педагогические условия, содержание и методы воспитания 14
и обучения детей раннего возраста.
2. Эмпирическое исследование влияния коммуникативного 18
стиля педагога на развитие детей раннего возраста
2.1 Организация исследования 18
2.2 Выявление уровня развития речи детей раннего 22
возраста и стиля общения педагога
3. Методические рекомендации по развитию речи 26
детей раннего возраста и рекомендации к планированию
конкретных занятий группы для детей раннего возраста.
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложения