Организация предметно-игровой среды для детей дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 19:00, контрольная работа

Описание

Игра - один из тех видов детской деятельности, которой используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребёнок развивается как личность, у него формируется те стороны психики, от которых в последствие будут зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми.

Содержание

1. Педагогическая ценность игрушки, игровых материалов
2. Современная классификация игрушек
3. Характеристика предметно-игровой среды
4. Особенности организации предметно-игровой среды в разных возрастных группах дошкольного учреждения
Используемая литература

Работа состоит из  1 файл

Контрольная работа.doc

— 91.00 Кб (Скачать документ)

3.    Привлекательность игрушки для ребенка.

4.    Возможность использования игрушки для развития способностей ребенка (познавательное развитие, физическое совершенствование, художественно-эстетическое развитие и духовно-нравственное воспитание).

5. Эстетичность внешнего вида игрушки и отсутствие ошибок в ее конструкции, логике игры и в их описании.

Дополнительные критерии не являются обязательными, но раз уж вы захотели квалифицированно разбираться в играх и игрушках, то постарайтесь запомнить и их:

Культуросообразность игрушки, т. е. ее соответствие принятым в обществе нормам и духовно-нравственным ценностям.

Возможность использования игрушки в коллективной игре.

Возможность освоения игрушки детьми со специальными нуждами (здесь речь идет как о детях с физическими недостатками и особенностями, так и с явными признаками опережающего развития. Для таких детей этот критерий переходит в разряд обязательных).

Прочность и долговечность игрушки.

Использование в игре экологически чистых материалов (натуральное дерево, песок, камень, вода).

Качество описания игрушки.

Качество упаковки игрушки.

 

Заключение

 

Игра имеет важное значение для ребенка. Бесспорно, игра обучает и воспитывает детей. Она является жизненной потребностью его и средством всестороннего развития.

Игрушка является не отменной частью игры. Игрушка является регулятором психического и физиологического развития ребенка. Игрушка способствует успешному развитию ребенка.

 

Используемая литература:

Игрушки и пособия для детского сада / Под ред.В.М.Изгаршевой. - М.:Просвещение, 1987.- 45 с.

Новоселова, С.Л. Развивающая предметно-игровая среда Дошкольное воспитание. - 1998. - №4.

Сайт из Интернета:

aladdin29.ru›dlja…kak-pravilno-vybrat-igrushku



Информация о работе Организация предметно-игровой среды для детей дошкольного возраста