Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2011 в 16:51, курсовая работа
Цель исследования – изучить особенности и возможности развития воображения в дошкольном возрасте.
Объект исследования -воображение и дети старшей группы дошкольного учреждения.
Предмет исследования – развитие воображения в дошкольном возрасте.
Задачи исследования:
1.Раскрыть сущность понятия «воображение» и выявить особенности воображения дошкольников.
2.Разработать комплексную методику диагностики и развития воображения детей у старших дошкольников.
3.Выявить результаты исследования и их анализ на основе проведённой диагностики.
4. Разработать методические рекомендации по развитию воображения у старших дошкольников.
Введение……………………………………………………………………………3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Глава 1. Воображение и его особенности в дошкольном возрасте …………….5
1.1Понятие о воображении ……………………………………………………….5
1.2Виды воображения и их особенности…………………………………............7
1.3Фугкции воображения и их особенности……………………………………..8
1.4 Возрастные особенности развития воображения в дошкольном
возрасте……………………………………………………………………………...9
Вывод по теоретической части……………………………………………………11
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Глава 2.Эксперементальное исследование особенностей развития воображения старших дошкольников…………………………………………………………….12
2.1Проведение эсперемента………………………………………………………..12
Вывод по практической части……………………………………………………..14
Глава 3.Методические рекомендации по развитию воображения у старших дошкольников……………………………………………………………………….15
Заключение………………………………………………………………………….16
Список литературы…………………………………………………………………18
Приложения…………………………………………………………………………20