Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 15:02, курсовая работа
Актуальность. Семья – ближайшее и постоянное социальное окружение ребенка. Психолого-педагогические исследования дают основания утверждать, что фундамент общечеловеческих и культурно-национальных ценностей личности, ее духовного стержня формируется преимущественно в процессе внутрисемейного взаимодействия ребенка с родителями и другими членами семьи.
Введение…………………………………………………………………………3
1. Анализ теоретических источников по проблеме изучения детско-родительских отношений в семье, имеющей умственно отсталого ребенка.
1.1 Особенности детско-родительских отношений в семье, имеющей умственно отсталого ребенка……………………………………………………6
1.2 Пути и средства формирования детско-родительских отношений в семье, имеющей умственно отсталого ребенка………………………………………14
2.Разработка рекомендаций по изучению и формированию детско-родительских отношений в семье, имеющей умственно отсталого ребенка..20
Заключение………………………………………………………………………24
Список литературы……………………………………………………………...25