Особенности формирования представлений об окружающем мире у старших дошкольников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 12:13, реферат

Описание

Целью нашей работы является изучение применения системы методов и приемов по обучению детей старшего дошкольного возраста элементарным представлениям о свойствах воздуха и воды.
Задачи:
1. Рассмотреть основные психолого-педагогические характеристики детей старшего дошкольного возраста.
2. Определить необходимые условия и методы для развития у детей естественнонаучных представлений об окружающем мире.
3. Провести опытно-экспериментальную педагогическую работу по применению различных методов и приемов на занятиях изучения свойств воздуха и воды.
4. Сделать выводы об эффективности и необходимости использования тех или иных методов работы, описанных в нашем исследовании.

Содержание

Введение
Глава 1. Психолого-педагогические особенности формирования представлений об окружающем мире у старших дошкольников
1.1 Психолого-педагогическая характеристика старшего дошкольного возраста
1.2 Теоретическое обоснование необходимости формирования у дошкольников естественнонаучной картины мира
Глава 2. Экспериментально-педагогическое исследование применения различных методик для ознакомления старших дошкольников со свойствами воздуха и воды
Заключение
Литература