Особенности графомоторных навыков у дошкольников с дизартрией

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 10:29, курсовая работа

Описание

Наиболее серьезные нарушения речи со стороны произношения звуков возникают вследствие органического поражения центральной нервной системы. Это характерно для дизартрия. В этом варианте страдает не только произношение отдельных звуков, а вся произносительная сторона речи. У таких детей отмечается ограниченная подвижность речевой и мимической мускулатуры. В речи отмечается нечеткое, смазанное звукопроизношение, голос тихий, слабый, а иногда, наоборот, резкий; ритм дыхания нарушен; речь теряет свою плавность, темп ее может быть ускоренным или замедленным.

Содержание

Введение
Глава I. Теоретические подходы к особенностям графомоторных навыков у дошкольников
Взгляды исследователей на особенности графомоторных навыков у дошкольников
Развитие графомоторных навыков у дошкольников в норме
Психолого – педагогическая характеристика дошкольников с дизартрией
Глава II. Особенности графомоторных навыков у дошкольников с дизартрией
2.1. Описание методик выявления особенностей графомоторных навыков у дошкольников с дизартрией
2.2. Анализ полученных результатов
Заключение
Список литературы
Приложение