Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 13:25, курсовая работа
Целью работы является теоретическое изучение особенностей использования дидактических игр как способа руководства обучением и развитием дошкольников с ЗПР, и определение эффективного сочетания при их применении в практике работы педагога с детьми выделенной категории в целях их познавательного развития.
Введение……………………………………………………………………..3
I. Теоретические аспекты проблемы организации и проведения дидактических игр с детьми дошкольного возраста с ЗПР………………….7
1.1. Сущность дидактической игры и её место в обучении и развитии дошкольников…………………………………………………………………..7
1.2. Проблемы игровой деятельности дошкольников в психолого-педагогической литературе……………………………………………………14
1.3.Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ЗПР……………………………………………………………………………….16
1.4. Особенности дидактической игры для дошкольников с ЗПР….21
II. Особенности использования дидактической игры в обучении и развитии дошкольников с ЗПР……………………………………………….26
2.1.Методика экспериментального исследования………………..26
2.2.Анализ полученных результатов………………………………32
2.3.Методические рекомендации по использованию дидактических игр для развития и обучения дошкольников с ЗПР………………………..35
Заключение……………………………………………………………….37
Литература…………………………………