Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 00:41, курсовая работа
Цель работы: На основании изучения своеобразия эмоциональной сферы ребенка изучить особенности развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Задачи исследования:
- изучить и проанализировать имеющиеся в литературе по общей, специальной и возрастной психологии теоретические данные по проблеме развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития;
- сравнить психическое развитие детей с задержкой психического развития и нормально развивающихся детей;
- изучить влияние эмоций на формирование социальных мотивов.
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические подходы к развитию эмоциональной сферы младшего школьника с задержкой психического развития.
I. 1. Эмоции и их значение в психическом развитии ребенка…………………….7
I. 2. Характеристика детей с задержкой психического развития………………..14
I. 3. Развитие эмоций у младших школьников с задержкой психического развития……………………………………………………………………………..25
I. 4. Влияние эмоций на формирование социальных мотивов младших школьников…………………………………………………………………………31
Заключение………………………………………………………………………….35
Список литературы………………………………………………………………....37