Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 22:19, реферат
Актуальность. Исследования показывают, что значительная часть педагогических трудностей обусловлена не столько недостатками научной и методической подготовки преподавателей, сколько деформацией сферы профессионально - педагогического общения. Поэтому, от личности педагога, уровня его педагогического мастерства и коммуникативной культуры зависит, будет ли педагогическое общение эффективным и плодотворным.
Цель настоящей работы: выявление социально - психологических факторов, обуславливающих эффективность общения преподавателя и учащихся.
1. ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………
3-4
2.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: Особенности общения в системе «преподаватель – студент»……………………………………………………………………
2.1 Преподаватель университета как центральная фигура образовательного процесса………………………………………
5
5-6
2.2 Основные направления деятельности и функции преподавателя учебной дисциплины…………………………….
2.3 Студент как потребитель образовательных услуг…………
7-11
12-13
2.4 Особенности ролевого общения студентов и преподавателей в процессе изучения учебных дисциплин…………………….....
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………
14-15
16
4. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………