Особенности развития эмоциональной сферы у слабовидящих детей младшего школьного возраста на уроках музыки в школе – интернат

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 15:55, дипломная работа

Описание

Цель работы: Выявить особенности развития эмоциональной сферы у слабовидящих детей младшего школьного возраста на уроках музыки.

Цель и гипотеза обусловили выдвижение задач исследования:

1. Проанализировать теоретические исследования по проблеме развития эмоциональной сферы у слабовидящих детей младшего школьного возраста;

2. Изучить уровень развития эмоциональной отзывчивости слабовидящих детей младшего школьного возраста;

3. Разработать комплекс упражнений для развития эмоциональной сферы слабовидящих детей младшего школьного возраста на уроках музыки.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3

Глава 1. Теоретические подходы к проблеме развития эмоциональной сферы слабовидящих детей младшего школьного возраста на уроках музыки……………………………………………………………………………..7

1.1 Содержание понятия «эмоциональная сфера»……………………….7

1.2 Психологические особенности слабовидящих детей младшего школьного возраста……………………………………………………………...13

1.3. . Развитие эмоциональной сферы на уроках музыки………………20

Глава 2. Экспериментальное исследование по проблеме развития эмоциональной сферы слабовидящих детей младшего школьного возраста в процессе восприятия музыки…………………………………………………...25

2.1 Выявление уровня эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения у слабовидящих детей младшего школьного возраста……….25

2.2 Комплекс упражнений для развития эмоциональной сферы слабовидящих детей младшего школьного возраста на уроках музыки………………………................................................................................34

2.3 Результаты диагностики эмоциональной отзывчивости у слабовидящих детей младшего школьного возраста на музыкальные произведения……………………………………………………………………..41

Заключение……………………………………………………………….48

Литература………………………………………………………………..50