Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2010 в 16:22, курсовая работа
Цель исследования: определить особенности памяти детей младшего дошкольного возраста и разработать комплекс упражнений для развития памяти.
Введение…………………………………………………………………
Глава I. Память как высшая психическая функция человека
1.1.Общее понятие о памяти: физиологическая основа,
виды и типы……………………………………………………..
1.2.Процессы памяти: запоминание, сохранение,
забывание и воспроизведение………………………………….
1.3. Законы осмысленного запоминания……………………………..
1.4. Особенности памяти младших школьников……………............
1.5. Основные принципы хорошей работы памяти………………….
Глава II Эмпирические исследования.
2.1. Организация и этапы опытно-экспериментальной
работы…………………………………………………………………..
2.2. Методы и методики, использованные в работе
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Заключение…………………………………………………………….
Литература …………………………………………………………….
Приложение……………………………………………………………