Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2011 в 21:28, курсовая работа
В работе с такими детьми воспитателю сложно признать, что ребенок умнее его. У большинства из них высокая самооценка и здесь следует преодолевать барьер «зазнайства». Сверстники и учителя ощущают постоянное интеллектуальное давление со стороны талантливых детей, те же в свою очередь чувствуют недоброжелательность и недоверие со стороны окружающих. Сверстники его не понимают и часто над ним насмехаются, дают различные прозвища.
Введение
Многогранность одаренности.
2.1. Опережающее развитие познания.
2.2. Психосоциальное развитие.
2.3. Физические характеристики.
Счастливые родители одаренных детей.
3.1. Открытие ребенка.
3.2. Взаимоотношения в семье.
Воспитание и обучение одаренных детей.
4.1. Одаренный ребенок и школа.
4.2. Социальный педагог и одаренный ребенок.
Заключение.
Список литературы.