Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 09:10, курсовая работа
В коррекционной педагогике одно из центральных мест занимает проблема совершенствования процесса воспитания и обучения детей с нарушением интеллекта.
В специальном дошкольном образовании центральной задачей является создание условий для всестороннего развития ребенка с нарушением интеллекта: эмоционального, социального и познавательного потенциала ребенка, формирование его позитивных личностных качеств (Е.А.Екжанова, Е.А.Стребелева, №4).
Введение………………………………………………………………………….2
Глава 1. Теоретические основы вопроса формирования представлений детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта об окружающем мире………………………………………………………………………………..5
1.1. Особенности психического развития у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта…………………………………………………………4
1.2. Представление детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
о себе как субъекте познания окружающего мира……………………………8
1.3. Методические основы коррекционной работы по формированию первоначальных представлений о се6е…………14
Глава 2. Определения состояния и особенностей представлений о себе у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта………………….21
2.1. Организация и методы экспериментальной работы……………………...21
2.2. Процедура проведения……………………………………………………...22
2.3. Анализ………………………………………………………………………..24
Заключение……………………………………………………………………...28
Список использованной литературы………………………………………29