Особенности учебной деятельности учащихся и педагогической деятельности учителя в системе специального (коррекционного) образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 23:19, курсовая работа

Описание

Цель исследования: изучить коррекционно-педагогическую поддержку детей с задержкой психического развития.
Задачи исследования:
проанализировать виды нарушений развития у детей, их причины, механизмы, диагностика;
рассмотреть группу детей с задержкой психического развития как группу детей с нарушениями речи;
определить структуру специального образования;
обосновать особенности педагогического и психологического сопровождения в классах коррекционно-развивающего обучения.

Содержание

Введение. …………………………………………………………………………2
Глава I. Дети с задержкой психического развития - группа учащихся с отклонениями в развитии. ……………………………………………………..4
1.1. Виды нарушений развития, их причины, механизмы, диагностика. ....4
1.2. Дети с задержкой психического развития. ……………… ………..10
Глава II. Особенности учебной деятельности учащихся и педагогической деятельности учителя в системе специального (коррекционного) образования. ……………………………………………………………………14
2.1. Структура специального образования. ……………………………………….14
2.2. Особенности педагогического и психологического сопровождения
в классах коррекционно-развивающего обучения. ……………………….18
Заключение. …………………………………………………………………….28
Библиографический список. ………………………………………………....31