Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 06:44, курсовая работа
Семейное воспитание происходит в процессе жизни – в отношениях, делах и поступках, которые совершает ребенок. Из своих отношений к отцу, матери он усваивает первые обязанности перед обществом. В семье ребенок рано приучается к труду. Под влиянием семейных принципов и всего семейного уклада воспитывается твердость характера, гуманизм, сосредоточенный ум. Именно в семье ребенок наблюдает и испытывает чувство любви к родителям и сам получает от них эту любовь и ласку.
Введение ……………………………………………………………………….с.3-6
1. Теоретические аспекты процесса воспитания в неполных семьях ……...с.7-27
1.1. Влияние стилей родительского отношения в неполной семье
на формирование личности ребенка ……………………………………… с.7-15
1.2. Особенности характера детей из неполных семей …………………….с.14-20
1.3. Условия совершенствования процесса воспитания
в неполных семьях ………………………………..…………………………..с.20-27
2. Организация помощи неполной семье …………………………………...с.28-39
2.1. Анализ существующего опыта оказания социальной помощи
неполной семье ……………………………………………………………….с.28-34
2.2. Анализ опыта работы
Отделения профилактики безнадзорности детей и подростков
ГОУ СО «Центр социального обслуживания населения» г. Кушвы ……..с.34-39
Заключение ……………………………………………………………………с.40-41
Список использованной литературы ……………………………………….с.42-43
14. Нидодай Н. А. «Потерянные» дети // Инспектор по делам несовершеннолетних. – 2008. - №1. – с. 53
15. Ожегов С. И., Шведова Н. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и выражений - М.: Просвещение. - 2003
16. Петровский А. В. Дети и тактика семейного воспитания. - М.: Просвещение. - 1981
17. Профилактика семейного неблагополучия, социального сиротства, беспризорности и безнадзорности // Инспектор по делам несовершеннолетних. – 2008. - №9. – с. 26-32
18. Сборник социальных проектов, разработанных в рамках областного конкурса «Профилактика попадания детей в систему УГВ». – Екатеринбург: ИРРО. – 2007
19. Соколова Е. Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. – М.: Просвещение. - 1989. – с. 192-201
20. Социальная педагогика: курс лекций / Под общей редакцией Галагузовой М. А. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС. – 2001
21. Троянова Н. П. Правоотношения между несовершеннолетними и специализированными учреждениями социального обслуживания несовершеннолетних // Инспектор по делам несовершеннолетних. – 2008. - №3. – с. 34-35
22. Шульга Т. И., Олиференко Л. Я. Психологические основы работы с детьми группы риска в учреждениях социальной помощи и поддержки. – М.: Академия. – 1997
23. Фридман Л. М. Психология воспитания. Книга для всех кто любит детей. – М., 1999
Информация о работе Особенности воспитания детей в неполных семьях