Особенности звукопроизносительной стороны речи у детей 5-6 лет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 05:40, курсовая работа

Описание

В настоящее время данная проблема остается актуальной, в связи с тем что у детей с ОНР отмечается несформированность всех систем языка – фонематической, лексической (словарный запас), грамматической (правила словообразования и словоизменения, правила связи слов в предложениях). Речь детей непонятна и неразборчива окружающими, у них скудный словарный запас, отмечаются стойкие ошибки в звуконаполняемости слов, нарушения слоговой структуры слова, у таких детей нарушено фонематическое восприятие, из-за чего наблюдается неправильное произношение некоторых звуков

Содержание

Введение
Глава I:Теоретические аспекты изучения особенностей звукопроизносительной стороны речи у детей дошкольного возраста.
Развитие звукопроизносительной стороны речи у детей дошкольного возраста в норме.
Звукопроизносительная сторона речи у детей дошкольного возраста с ОНР 3 уровня.
Глава 2: Эксперимнтальное исследование звукопризносительной стороны речи у детей 5-6 лет с ОНР 3 уровня.
Анализ диагностических методик звукопроизносительной стороны реи у детей дошкольного возраста.
Диагностика звукопроизносительной стороны речи у детей 5-6 лет с ОНР 3 уровня.
Заключение.
Список использованных источников и литературы.