Педагогичческие идеи Сухомлинского

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 12:52, курсовая работа

Описание

В 50 - 60 гг., страна, пережив ужасы Великой Отечественной войны, постепенно возвращалась к мирной жизни, одной из проблем которой стала школа, поиски оснований новых педагогических устремлений. По сравнению с предыдущим периодом для этого времени характерен возврат к традициям русской педагогики, основанной на любви, уважении, свободе личности, на внимании к ребенку, к его индивидуальным особенностям и внутреннему миру. Примером такой новой педагогики явилась концепция В. А. Сухомлинского, оказавшая значительное влияние на всю советскую педагогику 60-80-х гг. XX столетия.

Содержание

Введение.............................................................................. 3
1. Жизнь, педагогическая и общественная деятельность
В.А. Сухомлинского............................................................................ 4
2. О сущности процесса обучения и его развивающем
характере................................................................................................. 8
3. К прекрасному через прекрасное.................................................... 16
4. Пути и средства трудового обучения в разработке
Сухомлинского............................................................................. 20
5. Формы сотрудничества учителей и родителей в процессе
обучения младших школьников (теория и практический
опыт Сухомлинского).................................................................. 22
Заключение......................................................................... 24
Список использованной литературы............................. 26

Работа состоит из  1 файл