Педагогическая поддержка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 15:11, доклад

Описание

В педагогической деятельности для организации творческого процесса и раскрытия художественных способностей мы используем педагогическую поддержку в творчестве учащегося. Она носит комплексный характер, выступает частью образования как целого и проявляется как особая область деятельности педагога. Учащиеся учатся, познают, творят – каждый по-своему, а мы создаем условия для этого в зависимости от их потребностей, помогаем им и поддерживаем.

Работа состоит из  1 файл

Развитие талантливости.docx

— 24.24 Кб (Скачать документ)

 

Важную роль в творческой деятельности людей играет состояния  своеобразного напряжения и подъема  духовных сил, творческого волнения человека, ведущее к возникновению или реализации замысла или идеи произведения науки, искусства, техники. Это состояние получило название вдохновения. Вдохновение характеризуется общей повышенной активностью человека, необычайной продуктивностью его деятельности, сознанием легкости творчества, переживанием одержимости и эмоционального погружения в творчество.

Успешное развитие творческих способностей возможно лишь при создании определенных условий, благоприятствующих их формированию. Такими условиями  являются:

1. Ранее физическое и  интеллектуальное развитие детей.

2. Создание обстановки, определяющей  развитие ребенка.

3. Самостоятельное решение  ребенком задач, требующих максимального  напряжения, когда ребенок добирается  до «потолка» своих возможностей.

4. Предоставление ребенку  свободу в выборе деятельности, чередовании дел, продолжительности  занятий одним делом и т.д.

5.Умная доброжелательная  помощь (а не подсказка) взрослых.

6. Комфортная психологическая  обстановка, поощрение взрослыми  стремления ребенка к творчеству.

Но создания благоприятных  условий недостаточно для воспитания ребенка с высокоразвитыми творческими  способностями. Необходима предоставить подростку право выбора (самоопределения) в направлении развития своих творческих способностей с учетом желания самого подростка. Этой работой должны заниматься в учреждения дополнительного образования, а также в семьях.


Информация о работе Педагогическая поддержка