Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 15:11, доклад
В педагогической деятельности для организации творческого процесса и раскрытия художественных способностей мы используем педагогическую поддержку в творчестве учащегося. Она носит комплексный характер, выступает частью образования как целого и проявляется как особая область деятельности педагога. Учащиеся учатся, познают, творят – каждый по-своему, а мы создаем условия для этого в зависимости от их потребностей, помогаем им и поддерживаем.
Важную роль в творческой деятельности людей играет состояния своеобразного напряжения и подъема духовных сил, творческого волнения человека, ведущее к возникновению или реализации замысла или идеи произведения науки, искусства, техники. Это состояние получило название вдохновения. Вдохновение характеризуется общей повышенной активностью человека, необычайной продуктивностью его деятельности, сознанием легкости творчества, переживанием одержимости и эмоционального погружения в творчество.
Успешное развитие творческих способностей возможно лишь при создании определенных условий, благоприятствующих их формированию. Такими условиями являются:
1. Ранее физическое и
интеллектуальное развитие
2. Создание обстановки, определяющей развитие ребенка.
3. Самостоятельное решение
ребенком задач, требующих
4. Предоставление ребенку
свободу в выборе деятельности,
чередовании дел,
5.Умная доброжелательная помощь (а не подсказка) взрослых.
6. Комфортная психологическая
обстановка, поощрение взрослыми
стремления ребенка к
Но создания благоприятных
условий недостаточно для воспитания
ребенка с высокоразвитыми