Педагогическая психология

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 16:51, реферат

Описание

Методика Монтессори - это система обучения детей, а также философия обучения в школах и детских садах. Итальянский врач и педагог Мария Монтессори ( 1870-1952 ) впервые начала применять свою систему с умственно отсталыми детьми дошкольного возраста в 1907 году. Ей удалось создать уникальную развивающую среду, в которой даже детишки с проблемами без особого труда приобретали знания и навыки такого уровня, что не уступали, а порой даже превосходили в развитии своих беспроблемных ровесников.

Содержание

1.СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ М. МОНТЕССОРИ…………………………………3
1.1. История создания системы обучения М. Монтессори………………….….3
1.2. Психологические основы системы обучения по системе М. Монессори...3
1.3. Различие системы обучения по системе М. Монтессори и традиционном обучении……………………………………………………………………….…..4
1.4. Педагогические принципы построения обучения в системе М. Монтессори…………………………………………………………………….4
1.5. Требования к личности педагога, работающего в системе М. Монтессори…………………………………………………………………….5
2. ОСОБЕННОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ………………..…8
3. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ ПОНЯТИЙ «ОБРАЗОВАНИЕ» И «ОБУЧЕНИЕ»………..…..11
4. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЦИЯ…………………………………...……12
5. ИССЛЕДОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ПО «МЕТОДИКЕ ОЦЕНКИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ»……………………………………………………………………….13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...….14

Работа состоит из  1 файл