Педагогические условия для работы над согласованностью движений и речи на музыкальных занятиях для детей дошкольного возраста с общим не

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 23:07, реферат

Описание

Целью исследования является выработка педагогических условий, которые способствуют эффективной работе над согласованностью движений и речи. Из цели вытекает следующие задачи работы:
изучить и проанализировать литературу по данной проблеме;
изучить и проанализировать систему логоритмических упражнений Е.П.Прописновой.
разработать систему логоритмических упражнений, способствующих развитию согласованности движений и речи;
выделить педагогические условия, способствующие более эффективному развитию согласованности движений и речи.

Работа состоит из  1 файл

Реферат.doc

— 200.50 Кб (Скачать документ)

      В ходе работы были реализованы поставленные задачи и цель. В помощь педагогам: логопеду и воспитателю нами составлена система логоритмических  упражнений, отражающая все направления коррекционной работы над согласованностью движений и речи.

 

Список литературы

  1. Власова Т.М., Пфафенродт А.Н. Фонетическая ритмика: Пособия для учителя. – М.: ВЛАДОС, 1996. – 240с.
  2. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика.- М.: Просвещение, 1985. – 191с.
  3. Датемидзе Т.А. Система коррекционной работы с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития. – СПб.: Речь, 2004. – 121с.
  4. Зимина А.Н. Образные упражнения и игры в музыкально-ритмическом развитии детей. Практикум для педагогов. – М.: Гном-Пресс, 1998. – 32с.
  5. Картушина М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду: методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 192с.
  6. Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии и коррекционная ритмика./Под ред. Е.А.Медведевой. – М.: Академия, 2002. – 224с.
  7. Музыкальное воспитание дошкольников: Пособие для студентов пед институтов, учащихся пед. уч-щ и колледжей, муз.руководителей воспитателей дет.сада / О.П.Радынова, А.И. Катинене, М.Л. Палавандишвили; Под.ред. О.П. Радыновой.- М.: Просвещение: Владос, 1994.- 223с.
  8. Муравьева А.А. Роль фонемных движений в формировании речевого и певческого голоса у дошкольников. Пособие для музыкальных руководителей ДОУ по методике А.Д.Демченко. – Вологда: издательство Вологодского института развития образования, 2000.
  9. Нищева Н.В. Система  коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. – СПб.: Детство-Пресс, 2003.
  10. Плутаева Е., Лосев П. Развитие мелкой моторики у детей 5-7 лет//Дошкольное воспитание. – 2005. - № 3. – с.43.
  11. Плутаева Е.Развитие мелкой моторики у детей 5-7 лет//Дошкольное воспитание. – 2005. - № 3. – с.28.
  12. Пожиленко Е., Игнатьева Е. Координация речи с движением и развитием мышц артикуляционного аппарата//Дошкольное воспитание. – 2005. - №5. – с.41.
  13. Прописнова Е.П. Прыгаем, играем – речь мы развиваем//Начальная школа. – 2005. - № 10. – с.19.
  14. Тютюнникова Т.Э., Кочемасова Е.Е. Вездесущий ритм//Музыкальный руководитель. – 2005. - № 4. – с.5.
  15. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-логопедическое пособие. – М.: Гном и Д, 2000.
  16. Шашкина Г.Р. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушением речи. – М.: Академия, 2005.
  17. Щербакова Н.А. Музыкальное воспитание детей с нарушением речи//Музыкальный руководитель. – 2006. - № 3. – с.29.
  18. Щербакова Н.А. Музыкальное воспитание детей с нарушением речи//Музыкальный руководитель. – 2007. - № 1. – с.17.
  19. Щербакова Н.А. Музыкальное воспитание детей с нарушением речи//Музыкальный руководитель. – 2005. - № 2. – с.35.
  20. Щербакова Н.А. Музыкальное воспитание детей с нарушением речи//Музыкальный руководитель. – 2005. - № 4. – с.27.

Информация о работе Педагогические условия для работы над согласованностью движений и речи на музыкальных занятиях для детей дошкольного возраста с общим не