Планирование как результат конструктивной деятельности педагога

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 21:38, лекция

Описание

Логическим итогом технологии конструирования образовательного процесса является материализация проекта педагогической деятельности в виде плана, плана-конспекта или конспекта в зависимости от опытности педагога. При этом важно отметить, что при составлении планов организации учебно-познавательной деятельности школьников (уроков и других форм организации учебного процесса) учитель имеет возможность обращаться к имеющимся рекомендациям, а при планировании воспитательной работы, учитывая ее специфику и принципиальное отличие от преподавания, многие, в том числе опытные педагоги, испытывают большие затруднения.

Работа состоит из  1 файл

Планирование как результат конструктивной деятельности педагога.docx

— 27.84 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Планирование как результат конструктивной деятельности педагога