Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2013 в 16:15, дипломная работа
Гипотеза исследования заключается в том, что развитие познавательного интереса осуществляется более успешно при введении рационального сочетания урочной и внеурочной форм обучения; в таких условиях интерес к биологии будет способствовать дальнейшему выбору биологического профиля обучения и повысит эффективность учебно-познавательной деятельности.
Введение. 3
Глава 1. Познавательный интерес как психолого-педагогическое
явление.
Сущность понятия «познавательный интерес». 6
Глава 2. Методика развития познавательного интереса при изучении
раздела «Человек».
2.1 Состояние развития познавательного интереса в современной
школе. 22
2.2 Методика развития познавательного интереса на уроках
биологии. 33
2.3 Методика развития познавательного интереса во внеклассной
работе. 60
2.4 Результаты педагогического эксперимента. 61
Выводы. 66
Заключение. 68
Литература. 73