Принципы учебного процесса с использованием активных методов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 20:33, доклад

Описание

Познавательная активность – это стремление самостоятельно мыслить, находить свой подход к решению задачи (проблемы), желание самостоятельно получить знания, формировать критический подход к суждению других и независимость собственных суждений. Активность учащихся пропадает, если отсутствуют необходимые для этого условия.
Так, непосредственное вовлечение учащихся в активную учебно-познавательную деятельность в ходе учебного процесса связано с применением приемов и методов, получивших обобщенное название активные методы обучения.

Работа состоит из  1 файл

активные методы.docx

— 25.42 Кб (Скачать документ)

Познавательная  активность – это стремление самостоятельно мыслить, находить свой подход к решению задачи (проблемы), желание самостоятельно получить знания, формировать критический подход к суждению других и независимость собственных суждений. Активность учащихся пропадает, если отсутствуют необходимые для этого условия.

Так, непосредственное вовлечение учащихся в активную учебно-познавательную деятельность в ходе учебного процесса связано с применением приемов  и методов, получивших обобщенное название активные методы обучения.

Активные методы обучения предполагают использование такой  системы методов, которая направлена главным образом, не на изложение  готовых знаний и их воспроизведение, а на самостоятельное овладение  учащимися знаний в процессе активной познавательной деятельности.

Таким образом, активные методы обучения – это обучение деятельностью.

 

 

 

 

 

 

2 Чошаков М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения: методическое пособие. М., 1996. С. 93.

3 Смолкин А.М. Методы активного обучения. М., 1991. С. 30.

4 Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. Ростов на Дону, 2000. С. 57.

5 Философский словарь / Под ред. Фролова И.Т. М., 1987. С. 278.

6 Педагогика / Под ред. Нойнера Г., Бабанского Ю.К. М., 1984. С. 303.

7 Психология и педагогика / Под ред. Абульхамовой К.А., Васиной Н.В., Лаптева Л.Г., Сластенина В.А. М.: Совершенство, 1998. С. 154.


Информация о работе Принципы учебного процесса с использованием активных методов