Проблема нравственного воспитания в Русской педагогической мысли XIX века

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 16:38, реферат

Описание

Антон Семенович Макаренко – выдающийся представитель марксистско-ленинской педагогики. Применение в педагогике его учений позволило установить специфические особенности воспитания подрастающих поколений, как общественного явления, сам его «механизм», т.е. позволило понять, как, каким образом совершается этот процесс.

Содержание

1. Воспитание как общественное влияние.
2. Воспитание и развитие личности.
3. Закон параллельного педагогического развития А.С. Макаренко.
4. Воспитательный коллектив.
5. Основные принципы организации.
6. Содержание жизни и деятельности воспитательного коллектива.
7. Сущность и основные задачи педагогического воздействия.
8. Нравственное воспитание в русской педагогической мысли 19 века.
9. Православная вера в педагогическом учении Ушинского.
10. Ушинский о воспитании.
11. Литература.

Работа состоит из  1 файл

История Педагогики.doc

— 96.50 Кб (Скачать документ)

высоком предназначении своей деятельности, но истинности того предмета,

который он ведет, а главное, он должен быть убежден  в том, чему он хочет

воспитать своих  воспитанников. В-четвертых, учитель должен быть подготовлен профессионально. Таким образом, любой учитель, любой воспитатель должны сочетать в себе высокое личное развитие: народные черты характера в их «благороднейшей форме», глубокую православную веру, подлинную нравственность, искреннюю убежденность в великом предназначении своего дела и столь же высокие профессиональные знания и мастерство.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Литература

.

1. А.С. Макаренко.

2. К.Д. Ушинский.

Информация о работе Проблема нравственного воспитания в Русской педагогической мысли XIX века