Проблема развития словаря прилагательных у младших школьников с ОНР

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 00:22, статья

Описание

Педагоги, работающие с детьми, которые страдают общим недоразвитием речи (ОНР), знают, как непросто научить - даже старших дошкольников и младших школьников - описательной речи. Описание обладает как общими, типичными для всех типов монолога чертами, так и специфическими. Связность и образность характерны для любого монолога, но в описательном тексте межфразовая связь подчиняется законам его перечислительной структуры, а выразительные средства языка призваны подчеркнуть особенности объекта описания. Сложности описательной речи остаются у детей с ОНР, к сожалению, и на этапе младшего школьного детства. Недостаток описательной речи, являющейся начальным этапов овладения монологической речи оказывает влияние на развитие самостоятельной повествовательной речи в дальнейшем

Работа состоит из  1 файл

О проблеме развития словаря прилагательных у детей младшего школьного возраста с ОНР.docx

— 17.57 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Проблема развития словаря прилагательных у младших школьников с ОНР