Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 21:32, доклад
Дети каждой возрастной группы, общаясь с воспитателем в различных видах деятельности, перенимают не только все тонкости правильного произношения, словоупотребления, построения фраз, но также и все несовершенства его речи.
Следовательно, от культуры речи воспитателя зависит и культура речи детей.
Требования:
Звуковая культура речи
- Четкое правильное произношение звуков, слов, фраз:
- Присутствие выразительных средств: сила голоса, темы, высота, тембр, пауза, ударение.
2. Связная речь
- Умение воспитателя четко, последовательно излагать свои мысли:
- Какие предложения использует в своей речи:
- Словарный запас (его богатство, своеобразие, соответствию возрасту), детей.
3. Грамматика
- Правильное построение предложений:
- Правильное употребление слов:
- Правильное использование способов словообразования
4. Подбор словестного материала для обогащения речи воспитателя