Психологические условия оптимальной учебной деятельности учителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 14:28, контрольная работа

Описание

Успехи в обучении и воспитании детей определяются множеством факторов, каждый из которых является достаточно весомым, и пренебрежение этими факторами неизбежно ведет к неудаче. Это – методика обучения и воспитания, возрастные особенности детей, наличный уровень их развития и другое. Кроме перечисленных, важным фактором детского развития является сам педагог, который берет на себя роль учителя и воспитателя.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Сущность учебной деятельности……………………………………………….4
Факторы, влияющие на успешность обучения………………………………...8
Заключение……………………………………………………………………….17
Список использованных источников……………………………………………19

Работа состоит из  1 файл

План2.doc

— 90.00 Кб (Скачать документ)

 

Формирование и развитие общих свойств личности, например целенаправленности, организованности, произвольности (т. е. более высоких  уровней структур деятельности), также  требует особых условий. Необходимо, чтобы дети овладели средствами организации своей деятельности. Они обучаются выделять определенные ее этапы: планирование, подготовку, осуществление, контроль и оценку. Их осуществление нужно постоянно поддерживать извне, сначала путем прямых указаний и контроля со стороны педагога, затем внешними знаками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1.  Габай Т.В. Педагогическая  психология. – М.: Академия, 2003. –  340с.

2.  Зимняя И.А. Педагогическая  психология: Учеб. пособие. – Ростов  н/ Д.: Изд – во «Феникс», 1997.-480с.

3.  Психология. Учеб.для  студентов высш. пед. учеб. Заведений.  В 3кн. Кн. 2. Психология образования.  – 2-е изд. – М.: Просвещение:  ВЛАДОС, 1995. – 496с.

4.  Хон Р.Л. Педагогическая  психология. Принципы обучения.- М.: Деловая книга, 2002. – 292с.

 


Информация о работе Психологические условия оптимальной учебной деятельности учителя