Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 20:40, доклад
С целью реализации комплексного подхода к обучения природоведению важно сочетать составляющие учебной деятельности: мотив, цель, учебную задачу, учебные действия и операции, оценивания учебных достижений.
Мотив выполняет роль общей цели и является формой проявления потребности, побуждает к деятельности. Итак, учебное занятие по естествознанию имеет начинаться с мотивации учебной деятельности учащихся.
Успішна реалізація завдань
курсу "Природознавство"
Для якісного забезпечення
вивчення у 2005/2006 навчальному
році предмета, рекомендуємо інститутам
післядипломної педагогічної
Информация о работе Психолого педагогическая характеристика учеников младшего школьного возраста