Психолого-педагогические условия организации в развитии старших дошкольников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2011 в 12:48, дипломная работа

Описание

Целью выпускной квалификационной работы является выделение теоретических условий организации игр в развитии старших дошкольников, и их применении в практике работы педагога с детьми выделенной возрастной категории.

Объект – специфика организации игры в дошкольном учреждении.

Предмет – особенности организации дидактических, логических и активных игр со старшими дошкольниками.

Задачи:

Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме условий организации игр в старших-дошкольников.
Изучить особенности условий организации игр в старших-дошкольников.
Определить эффективность работы по организации игр в развитии старших дошкольников.
Составить и описать методические рекомендации по использованию различных игр в развитии старших дошкольников.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ психолого-педагогических особенностей организации детской игры……………………………………………………
1.1. Игровая деятельность дошкольников в психолого-педагогической литературе…………………………………………………………………………..
1.2. Характерные особенности традиционных и нетрадиционных подходов к играм дошкольников…………………………………………………………….
Глава 2. Экспериментальное изучение проблемы
2.1. Цели, задачи, этапы экспериментальной работы……………………………
2.2. Психолого-педагогические к рекомендации игры со старшими дошкольниками
Заключение
Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

Психолого-педагогические условия организации в развитии старших дошкольников3.doc

— 320.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Психолого-педагогические условия организации в развитии старших дошкольников