Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 09:35, дипломная работа
Цель исследования: разработать и внедрить в практику работы ДОУ нетрадиционные формы сотрудничества и взаимодействия дошкольного учреждения с семьей.
ВВЕДЕНИЕ...........................................................................................................3
ГЛАВА 1.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ВЗОИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ…………………………………………………....6 1.1.Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме взаимодействия ДОУ с семьей……....................................................................6
1.2. Современные подходы к организации взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения...................................................17
1.3. Направления работы воспитателей дошкольного образовательного учреждения с родителями…………………………………….........................24
1.4. Формы взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения.........................................................................................................30
ГЛАВА II. ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ОПТИМАЛЬНЫХ ФОРМ СОТРУДНИЧЕСТВА И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ С РОДИТЕЛЯМИ………………………………………………………………....41
2.1. Изучение состояния работы с родителями на этапе констатирующего эксперимента…………………………………………………………………….41
2.2.Формирующий этап работы с родителями по проведению нетрадиционных форм взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семей…………………………………….....................................47 2.3.Контрольный этап работы с родителями по проведению нетрадиционных форм взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей....................................................................................................................59ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………....68
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….71