Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 06:51, реферат
В настоящее время наше общество продолжает испытывать острую потребность в социально активной, коммуникативно развитой личности, способной ясно и логично выражать свои мысли в соответствии с речевой ситуацией, аргументировать своё мнение, слушать и слышать собеседника, самостоятельно выдвигать конструктивные идеи как в профессиональной деятельности, так и в личной жизни.
Введение……………………………………………………………...……….стр.3
Глава1. Теоретическое обоснование использования эвристического метода как способа развития коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников…………………..…………………………………..стр.6
Понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий на ступени начального общего образования
Характеристика коммуникативных универсальных учебных действий…………………………………………………………….стр.12
Сущность и функции эвристического метода обучения, особенности его применения на уроках в начальных классах………………стр.16
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по использованию эвристического метода как способа развития коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников……………стр.22
Заключение…………………………………………………………………стр.25
Список литературы………………………………………………………..стр.27